foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
За трофеем и уловом

Охота и рыбалка со знанием дела

Форма входа

--------------------------------------

Последние публикации

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Я считаю что патроны нужно снаряжать самому.

Это мое глубокое убеждение, которое сложилось за долгие годы занятия охотой. Не, конечно и проще и удобнее пойти в магазин, взять пачку другую и пулять во все стороны, по всему что движется. С прискорбием хочется заметить что очень часто приходиться встречать таких горе охотников, особенно на открытие.


Но человек же он ищет где полегче. Это наше постоянное и жгучее желание. Решил я протестить пули в заводском исполнении.
Перейдем к делу. Отправился я значит в магазин где по бумажкам разные прелести для охотников продают. Посоветовался с продавцом (потому как в готовых патронах, производителях патронов не разбираюсь по причине снаряжения патронов двумя верхними конечностями, то бишь руками собственными). Посоветовали мне , по цене 700 рублей за 15 штук. Я и не знал что патроны так дорого стоят.

Патроны куплены, двинем, пожалуй, к «полигону». У моего друга дача подальше от города, там мы и сделали полигон по пристрелке наших ружей.

Нашей задачей будет отстрелять 5 пулевых заводских патронов, проверив при этом их на рикошет и пробивную силу. Взяли для этого бревно, сосна, которая пролежала 4 года, т. е сухое. Расстояние, с которого производилась проверка, выбрали равной 45 метров. Стреляли в торец, так будет лучше виден проход пули в древесине.

Значит, кладем три пули в край, проверив этим самым поведение пули на рикошет и две пули укладываем в круг среза. Благо, что пуля позволяет вести прицельную стрельбу, пуля бьет довольно точно, за это и любима.